Закупка контента на биржах — основные ошибки
Практически каждому веб-ресурсу требуется текстовый контент. Без размещения текстовых материалов на страницах сайта проект не удастся продвинуть в поисковиках, а ведь именно трафик с Яндекса, Google, Mail.ru, Bing является основным источником посетителей для большинства веб-ресурсов.
Именно поэтому веб-мастерам приходится либо самостоятельно изготавливать текстовое наполнение для своих ресурсов, либо сотрудничать с копирайтерами.
Одним из самых простых и удобных методов покупки контента являются так называемые текстовые биржи, а точнее имеющиеся в их функционале магазины статей. Действительно, покупка текстовых материалов в подобных магазинах позволяет веб-мастерам быстро купить статьи для сайта необходимой тематики за вполне приемлемую цену. Однако в деле закупки контента есть свои тонкости, не зная которых многие владельцы сайтов допускают ошибки, стоящие им честно заработанных денег.
Давайте познакомимся с основными ошибками, допускаемыми веб-мастерами при приобретении контента на текстовых биржах.
• Игнорирование портфолио авторов. Очень часто, просматривая список материалов, предложенных магазином статей, веб-мастера оценивают заинтересовавшего автора лишь по его рейтингу. Конечно, рейтинг копирайтера может дать определенное представление об успешности автора на бирже, но полностью доверять этому показателю не стоит. Для адекватной оценки умений веб-райтера необходимо ознакомиться с его портфолио. Пробежавшись взглядом по нескольким уже проданным статьям автора, веб-мастер сможет оценить стиль, логичность суждений, словарный запас копирайтера и уже из этих данных делать вывод о качестве его работы.
• Стремление сэкономить. Нередко веб-мастера, желающие приобрести какое-либо количество статей в магазине контента, пытаются сэкономить, покупая самые дешевые тексты. В итоге они получают материалы с крайне невысоким качеством, подходящие лишь для размещения на ГС. Безусловно, низкокачественную статью можно вернуть, но это трата времени и нервов, ведь для того, чтобы потраченные деньги были возвращены, необходимо убедить администрацию магазина в том, что товар действительно неликвиден.
Приобретение первых же попавшихся статей. Некоторые веб-мастера, не желая тратить время, приобретают первые попавшиеся статьи подходящей тематики. На самом же деле подобный подход крайне неэффективен. Дело в том, что, немного покопавшись, потратив на поиски чуть больше времени, веб-мастер точно отыщет высококачественные статьи, причем по весьма выгодным ценам. Примеры хороших статей можно посмотреть, к примеру, здесь.
Разумеется, если владелец интернет-проекта не заботится о качестве размещаемых на своем сайте материалов, то тратить лишнее время ему нет никакого смысла. Но если все-таки есть желание порадовать своих посетителей интересными и полезными статьями, то на поиск оных можно выделить несколько дополнительных минут.