Заработок на тизерах
Приветствую всех посетителей моего блога, я снова возвращаюсь к работе и сегодня хочу рассказать вам о заработке на тизерах.
Тизеры и заработок на них
Сегодня слово тизер знакомо уже практически все вебмастерам, но для тех, кто еще не совсем понимаем смысл этого слова, пришелшего к нам из английского языка, поясню, что тизеры представляют собой рекламу на сайте, которая совмещает в себе баннерную и контекстную рекламу.
Иными словами тизеры представляют собой рекламные блоки, состоящие из картинок и подписи к ним. Картинка может быть обычной или анимированной, как правило, ее делают достаточно яркой, привлекающей внимание людей, достаточно интригующим рекламодатели делают и текст.
Как следствие тизеры имеют самую высокую среди других видов интернет рекламы кликабельность. Но при этом, справедливости ради, стоит отметить, что стоимость клика, как правило, для тизеров намного ниже, чем в том же яндекс-директе или гугл-адсенсе.
Заработок на тизерах
Итак, тизеры более кликабельны, чем контекстная реклама, но клики здесь дешевле, так что же в итоге — больше заработок на тизерах или на контекстной рекламе? А может быть их стоит совмещать?
Однозначный ответ на этот вопрос дать достаточно сложно, поскольку все зависит от тематики сайта. В частности, на сайте развлекательной тематики тизеры могут приносить в десятки больший доход, чем гугл-адсенс. Тогда как на сайтах бизнес тематики все может быть с точностью до наоборот.
Немаловажное значение также имеют сами тизерные объявления и системы тизеров, которые вы решеили использовать на сайте. Об этом сейчас постараюсь рассказать более подробно.
Тизерная реклама на сайте – системы тизерной рекламы
Сегодня существует множество систем тизерной рекламы, которые отличаются по множеству параметров, но, прежде всего, по тематике объявлений и стоимости клика. Более подробно описать каждую из систем я постараюсь в последующих постах, а пока же дам краткую характеристику каждой из них.
- TeaserNet – самая старая в рунете и одна из самых популярных на сегодняшний день тихерных систем. Ее преимуществом является высокая цена за клик и, как следствие, возможность получить максимальный заработок на тизерах. Основной недостаток – несмотря на все применяемые фильтры в тизерах проскакивают объявления эротического характера, а также ссылки на сайты, предлагающие отправить смс и так далее. В общем-то это ограничивает использование подобных тизеров на респектабельных сайтах, но в развлекательной тематике их можно использовать вполне успешно.
- BodyClick. Система подобная предыдущей, обладающая более широким функционалом, в частности, здесь можно ограничить минимальную стоимость клика. Таким образом, на вашем сайте будет показываться более дорогая реклама, а значит заработок на тизерах будет большим. Кроме того, система оплачивает не только клики, но и показы объявлений.
- AdLabs – относительно новая тизерная система, в которой объявления модерируются гораздо строже, чем в двух предыдущих тизерных системах, а вот цена за клик здесь пониже – 25-30 копеек. Соответственно заработок на таких тизерах на развлекательных сайтах будет в разы ниже, а вот на СДЛ повесить такую рекламу будет лучше хотя бы с позиций сохранения определенного авторитета сайта среди посетителей.
- Medianet – тизерная сеть, также ориентированная на СДЛ, обладающая гибкими настройками и позволяющая фильтровать трафик по региональной принадлежности, что является большим плюсом для региональных сайтов.
- Smi2 – пожалуй лучший на сегодняшний день новостной тизер. Стоимость клика не велика – 25 копеек, но кликабельность достаточно велика, поскольку актуальные новости всегда интересны людям, к тому же если речь идет о целевом трафике (людях, которые пришли на ваш сайт именно для чтения новостей).
Заработок на тизерной рекламе – итог
Подводя итог, стоит сказать, что заработок на тизерной рекламе сегодня может быть достаточно приличным и значительно превышать заработок на контекстной рекламе. Главное, что нужно для получения хорошего заработка на тизерной рекламе, правильно подобрать систему и настроить показ объявлений.