• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
0

Какая это релевантная страница?

Читая текст, который затрагивает те или иные вопросы поисковой оптимизации, вам наверняка придется столкнуться с таким понятием, как релевантная страница. Очень важно правильно понять этот термин, а не трактовать его на свой лад, чтобы использовать полученную информацию в нужном русле.

Релевантные страницы сайта

 

Поэтому попробуем разобраться, что же такое релевантная страница в поисковой оптимизации. Этим термином обозначается та страница сайта, которая отвечает на определенный запрос пользователя.

 

Здесь нужно уточнить, что страница может быть более или менее релевантной, но в то же время на сайте может попросту не быть таких страниц относительно каких-либо запросов. Для более простого понимания приведу следующий пример. Есть сайт, посвященный, допустим, продаже детских игрушек. Если пользователь вбивает в поиск фразу «купить куклу для девочки», то наиболее релевантной страницей на сайте интернет-магазина будет каталог с куклами для девочек, поскольку именно здесь содержатся все товары, которые есть в наличии, и которые интересуют покупателя. Если же поисковый запрос будет звучать, как «купить куклу для девочки до трех лет», то указанная выше страница уже будет менее релевантной запросу, поскольку на ней могут быть и игрушки, предназначенные для детей более старшего возраста. А вот наиболее релевантной будет страница с каталогом игрушек для девочек до трех лет. Если же задать запрос «купить стиральную машину», то сайта в поисковой выдаче вы по нему просто не найдете, поскольку интернет магазин детских игрушек не продает бытовую технику, и релевантное содержимое попросту отсутствует.

 

Все, что я описал выше, дает понимание о том, что такое релевантная страница сайта как таковая. Кажется, что все это довольно просто и логично. Но вся проблема состоит в том, что поисковая система сама определяет, какая из страниц вашего сайта является более релевантной конкретному запросу пользователя. Поэтому далеко не всегда оказывается, что человек переходит на ту страницу сайта, которая ему необходима. И если так случается, то пользователь попросту не находит нужной информации и уходит с вашего сайта. Как следствие, падают продажи товаров и услуг.

 

Как определить и подобрать наиболее релевантные страницы?

 

В связи со всем, что было сказано выше, очень важно правильно подобрать релевантную страницу и продвигать ее именно по тем запросам, которым она в наибольшей мере соответствует.

 

Для этого необходимо изначально сделать семантическое ядро и распределить запросы между страницами так, чтобы они не дублировались, иначе нельзя будет быть уверенным в необходимом результате.

 

Определять релевантные страницы необходимо изначально при создании семантического ядра. Затем необходимо правильно выполнить внутреннюю оптимизацию и составить анкор лист, закупить ссылки с должными анкорами и околоссылочным текстом. Иными словами необходимо выполнить все мероприятия по внешней и внутренней оптимизации для того, чтобы сделать продвигаемую страницу наиболее релевантной определенной группе запросов в глазах поискового робота.

 

Таким образом, важно, чтобы страница соответствовала запросу пользователя не только по своему содержанию (набору товаров, тексту, фотографиям или видео), но и была таким образом оптимизирована, чтобы поисковый робот демонстрировал в выдаче именно ее, а не какую-нибудь другую страницу вашего сайта.

Как изменить релевантную страницу и стоит ли это делать?

 

Можно ли изменить релевантную страницу? Конечно можно, ведь вы всегда можете изменить заголовок страницы, ее содержимое, метатеги, переделать внутреннюю перелинковку и даже закупить дополнительные ссылки с необходимыми анкорами. Но основной вопрос состоит в том, стоит ли это делать?

 

Ответы на этот вопрос могут быть разными. Если изначально было неправильно составлено семантическое ядро, то в дальнейшем возникнут проблемы, которые нужно будет решать именно путем изменения релевантных страниц для определенных групп запросов. Если же вы решили просто изменить структуру сайта, то все продвигаемые до этого страницы лучше сохранить, поскольку менять релевантные страницы – сложное, долгое и весьма затратное мероприятие.

Категория: Вопрос-ответ, Продвижение

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Как правильно пишется в связи или всвязи (раздельно или слитно)?
6c9c7ffa14e0e817e092063dd5a0a708f3fba378 Копирайтер и рерайтер удаленно – почему это лучшее решение для вас?
thumbnail Как правильно писать ничего или нечего?
tartap Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»
553b66e23c34505d7d8ea4651d825cac Сайты и их продвижение как инструмент интернет маркетинга
thumbnail Как заработать по методу Мартингейла на Форекс?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер