Интернет реклама
Привет всем, сегодня в голову пришла мысль сделать небольшой обзор рынка интернет рекламы, который, кстати, за последнее время показывает неплохие темпы роста.
Интернет реклама – основные преимущества
По данным статистики интернет реклама является одним из наиболее дорогих видов рекламы на сегодняшний день (по соотношению стоимости за 1000 просмотров). При этом цены на интернет рекламу показывают едва ли не самые высокие темпы роста.
Но специалисты в области маркетинга и интернет рекламы считают такую ситуацию вполне оправданной, ведь в интернете рекламодатель платит, как правило, за рекламу товара или услуги целевой аудитории, а значит эффективность рекламы оказывается намного более высокой.
При этом наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуются такие виды рекламы как баннерная реклама и написание рекламных обзоров. Контекстная реклама отстает по этим показателям, через системы контектной рекламы свои услуги продвигают, в основном, те фирмы, которые работают в интернете, или не большие компании. Крупные фирмы предпочитают ставить баннерную рекламу.
Широкие возможности интернет рекламы
Интернет реклама предоставляет широкие возможности для рекламодателя, поскольку выбрать можно не только целевую аудиторию по тематике, например, разместив рекламу своей гостиницы на сайте о недвижимости, но и провести отбор целевой аудитории по региональному принципу, что важно для компаний, ориентированных на работу в какой-то отдельно взятой области или городе.
Виды интернет рекламы
Сегодня разработано не мало видов интернет рекламы, возможно, что в скором времени появятся и какие-то новые виды. Пока же самым популярным видом интернет рекламы остается баннерная реклама.
Для рекламодателей, особенно если речь идет о компаниях, работающих в оффлайн, она имеет целый ряд преимуществ. В частности, привлекательный внешний вид и возможность раскрутки бренда компании, что сложно сделать через контекстную рекламу. Стоимость же баннерной рекламы, особенно если речь идет о высокопосещаемых или узкотематических сайтах достаточно велика.
Стоимость контекстной рекламы заметно ниже, но и эффективность ее не так велика. Что касается рекламных статей, то они могут стоить даже дороже, чем банеры, если размещаются на постоянной основе. Статьи в большей мере используются для поискового продвижения сайтов компаний, тогда как в плане привлечения непосредственно клиентов они оказываются менее эффективными, чем даже контекстная реклама, не говоря уже о баннерах.