Продажи через интернет
Организовать эффективные продажи через Интернет сегодня не так просто, как может показаться, а основная причина этого – действительно высокая конкуренция. Но добиться желаемого результата все же можно, если правильно подойти к решению поставленных задач.
Как организовать эффективные продажи?
Организация эффективных продаж предполагает комплексный подход, который должен включать:
— привлечение целевого трафика;
— детальное описание всех преимуществ вашего предложения;
— наличие реальных конкурентных преимуществ перед конкурентами;
— использование инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют продавать больше при том же уровне цен и качестве услуг или товаров.
Привлечение целевого трафика является одной из самых сложных задач, поскольку требует вложения и времени, и денег для получения клиентов. Впрочем, без него вам не удастся сделать продажи, поскольку человек изначально должен прийти на ваш сайт, страницу в социальных сетях или landing page.
Организовать привлечение трафика можно через социальные сети, поисковые системы, спам-рассылку, контекстную рекламу и другие инструменты. Выбор оптимального варианта зависит от вида товаров или услуг, целевой аудитории, возможности затрат на рекламу. Так, привлечение трафика из социальных сетей окажется более доступным, но и целевая аудитория здесь менее платежеспособна. Привлечение людей через поисковые системы требует длительного продвижения, а контекстная реклама дает возможность сразу же получать клиентов, но за каждого из них вам придется немало заплатить.
Тексты для интернет магазинов как фактор продвижения
Впрочем, проблемы привлечения трафика зачастую решаются либо самостоятельно, либо с привлечением специалистов. Но далеко не значит, что человек, которые зашел на ваш сайт или в группу в социальной сети, решит сделать покупку или заказать услугу.
Но очень важно добиться максимального количества заказов при минимальном трафике, и именно для этого важно сделать правильные тексты для интернет магазина. Они могут быть не только инструментом СЕО, но и рассказывать вашим клиентам о преимуществах конкретного товара и его приобретения именно у вас.
Зачастую тексты делают исключительно для продвижения определенных ключевых запросов и скрываются где-то внизу страницы. Таким образом, они предназначаются только для поисковых систем. Но Яндекс и Гугл уже научились определять такого рода тексты, да и перестают их учитывать в ранжировании сайтов. Кроме того, такие тексты никак не влияют на ваши продажи, а значит не являются инструментом маркетинга. И это совсем неправильно, ведь сегодня можно сделать действительно качественные тексты для интернет магазинов, которые позволят не только добиться хорошей позиции в поисковой выдаче, но и заставят покупателя задуматься о покупке, а многих из привлеченных клиентов – сделать приобретение. И если вы не имеете возможности сделать подобные тексты самостоятельно, то всегда сможете заказать их в профессиональной студии или у частного копирайтера!