• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
0_68 (1)

Что нужно знать про CDMA телефоны?

Рынок мобильных телефонов за последние несколько лет значительно видоизменился. За это время появилось не только множество новых решений, но и значительно снизилась стоимость таких устройств, благодаря чему они стали доступны практически всем, тогда как на заре появления они могли считаться скорее роскошью, нежели повседневностью.

Новая технология CDMA

Обывателю может показаться, что развитие рынка сотовых телефонов происходило в сторону расширения их функциональности. И действительно, ведь первые модели включали в себя функции передачи сообщений и разговора, уже затем в них были добавлены будильник, радио, калькулятор и другие простейшие функции.

Сегодня же мобильный телефон – это, чаще всего, смартфон, в котором есть все возможные функции, начиная от интернет-парсинга и заканчивая множеством игр, приложений и так далее. Однако следует понимать, что развитие затрагивало не только изменение функциональности телефонов, но и работу над технологиями связи.

Именно поэтому стандартная система передачи сигналов GSM, которая была ли не единственным стоящим решением на протяжении многих лет, сегодня стала уходить в прошлое, а на смену ей пришла CDMA телефония.

Вы, возможно, подумаете, что обывателю нет необходимости знать о технологии передачи информации, но на самом деле этот момент следует учитывать при выборе подходящего решения. Дело в том, что именно технология CDMA, осуществляя не только кодирование сигнала, но и использующая различные каналы, обеспечивает более быструю передачу сигнала, надежность и высокое качество, несмотря на загруженность сети и удаленность от вышки по приему сигналу. К сожалению GSM решения такими преимуществами не обладают.

Стоимость и спрос на CDMA телефоны

Именно поэтому эксперты прогнозируют, что через определенное время телефоны нового поколения полностью вытеснят своих предшественников. Пока же сдерживающим фактором являются достаточно высокие цена на эти модели. Узнать о ценах и купить CDMA-телефоны можно тут http://price.ua/cdma_telefony/ccid7.html.

Тем не менее, ведущие производители четко понимают, что удерживать лидерство на рынке длительное время при использовании старых технологий передачи информации не удастся, поэтому ожидается, что при переходе всех компаний на производство новых телефонов средние цены на них снизятся.

Не исключено, что многие потенциальные покупатели, понимая происходящие процессы, на сегодняшний день отказываются от покупки CDMA решений просто потому, что ожидают более или менее выраженного снижения цен.

Что касается рекламных кампаний, то они проводятся, но не так активно, что также может быть значимым фактором в недостаточно активном росте спроса. В интернет-маркетиге CDMA решениям уделяют внимание, но не такое большое, как могли бы, уверенны эксперты. Отечественный рынок в связи с кризисом и вовсе находится в замороженном состоянии, отмечают аналитики, поэтому на сегодняшний день наблюдается снижение уровня продаж. Вот только стоит отметить, что именно CDMA телефоны потеряли меньше позиций по сравнению с другими решениями, что говорит о потенциальном росте их позиций в первую очередь ввиду значимых преимуществ в технологии передачи данных.

Категория: Вопрос-ответ

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Как пишется в течении или в течение? Предлог в течение
thumbnail Как правильно пишется вряд ли или врядли?
thumbnail Заработок на копирайтинге. Копирайтинг и заработок в сети
thumbnail Внутриязыковая и межъязыковая энантиосемия
ned Рынок недвижимости в Москве замедлил свое развитие
thumbnail Составление и пример анкор листа
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер