• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
4282_html_m3f6985dc

Как увеличить группу Вконтакте?

Как работать с численностью группы в социальной сети Вконтакте, каким образом можно увеличить количество участников, и зачем нужно проводить работу в этом направлении?

Зачем увеличивать группу?

Группа, сообщество или паблик Вконтакте – любой из этих инструментов может стать мощным средством для продаж товара или услуг, но только в том случае, если вы будете правильно работать над раскруткой в этой социальной сети.

Одним из важных элементов этой самой раскрутки является увеличение количества подписчиков паблика или группы, но далеко не все понимают, зачем нужно работать над увеличением количества подписчиков, и не понимают, что дает увеличение численности сообщества. Давайте начнем именно с того, в чем же состоит цель наращивания количества участников, а уже затем поговорим о том, какими методами можно это сделать.

Зачем делать группу больше?

Многим кажется, что главной целью раскрутки в социальной сети Вконтакте является создание собственного аккаунта и создание группы или паблика. Однако важно понимать, что не просто нужно создать группу, чтобы она просто существовала сама по себе, и чтобы печатать соответствующий адрес на собственных рекламных листовках или визитках.

Группа или паблик в социальной сети Вконтакте могут быть своеобразной заменой сайта и предоставлять необходимую информацию для потенциальных клиентов, если компания не использует СЕО в качестве одной из составляющих продвижения. Однако в таком случае группа нельзя будет считать полноценной, поскольку она не будет работать в качестве самостоятельного маркетингового инструмента.

Именно для того, чтобы группа была видна как можно большему количеству людей, она должна иметь максимальное количество участников. Благодаря этому удастся выйти в топ выдачи внутри социальной сети Вконтакте по профильным запросам, а также эффективнее распространять вирусный контент, увеличивать охват аудитории и количество потенциальных клиентов.

Каждый из участников группы сможет следить за вашими новостями и обновлениями, специальными предложениями и расширением ассортимента товаров и услуг, а при необходимости – сможет воспользоваться этим. Именно поэтому увеличение численности группы дает возможность превратить ее в мощный маркетинговый инструмент, особенно если численность увеличивается за счет целевой аудитории.

Как увеличить количество подписчиков в группе?

Варианты увеличения количества подписчиков в группе Вконтакте многочисленны. Некоторые из них работают лучше, другие оказываются менее эффективными, но в любом случае использование только одного или двух видов раскрутки группы не принесет желаемого результата, всегда нужен комплексный подход.

А вот какие методы использовать, а от каких следует отказаться, необходимо решать отдельно в каждом конкретном случае в зависимости от профиля вашего бизнеса, целевой аудитории, характера работы, вида предлагаемых товаров и услуг и так далее.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные и универсальные методики, которые могут найти применение практически в каждой ситуации:

1. Привлечение друзей и знакомых в новую группу. Расскажите людям, которых вы знаете в реальной жизни или с которыми познакомились в сети, о новых товарах или услугах, которые вы предлагаете. Это позволит вам с одной стороны увеличит численность группы, пусть и не слишком значительно, а с другой – даст возможность получить несколько клиентов.

2. Проводите акции и скидки, старайтесь рассказать о них как можно более широкому кругу людей, используя все возможности рекламы Вконтакте, в том числе прямую рекламу в сообществах, рекламу через специализированную биржу Вконтакте, а также таргетированную рекламу.

3. Используйте другие методы интернет-маркетинга, чтобы привлечь целевую аудиторию. Заинтересованные люди могут подписаться на вашу группу, чтобы сохранить ссылку на нее и обратиться за услугами или купить товары в дальнейшем, когда это станет актуально. Таким образом, вам удастся и увеличить количество участников в сообществе, и получить дополнительных клиентов.

4. Приглашайте в группы людей, с которыми вы работаете в реальности. Расскажите им о наличии группы в социальных сетях и предложите вступить в нее. Далеко не все люди отреагируют на такое предложение, но всегда найдутся желающие, и вы сможете воспользоваться такой возможностью.

5. Использование изолированного интернет-маркетинга оправдано далеко не всегда, если вы проводите и оффлайн рекламу, то отобразите информацию о группе на визитках, в буклетах и другой рекламной продукции, чтобы проинформировать людей о наличии сообщества Вконтакте и получить определенный приток трафика и участников в группу.

В некоторых случаях оправдано проведение конкурсов и розыгрышей с ценными подарками, об эффективности проведения таких мероприятий мы уже писали. Помимо легальных способов увеличения посещаемости есть и подходы, которые противоречат правилам Вконтакте.

Конечно же, не соответствующие правилам подходы к продвижению являются наиболее доступными и нередко предлагаются частными специалистами или небольшими компаниями, многие стараются провести подобную «накрутку» и самостоятельно.

Но не забывайте о таких моментах:

— самостоятельное проведение рекламы нелегальными методами не принесет желаемого результата, администрация социальной сети рано или поздно выявит нарушения, а потраченные деньги будут выброшены на ветер;

— не доверяйте подобную работу специалистам, которые предлагают откровенно низкие цены и имеют сомнительную репутацию. Нередко такие «раскрутчики» пропадают сразу после того, как получат деньги. Лучше всего работать по договору, однако следует понимать, что после окончания действия договора группу могут как «обрезать» в количестве участников, так и заблокировать, поэтому надежными являются только законные методы;

— накрутка – это не увеличение количества клиентов, а лишь возможность повысить видимость группы в выдаче, а затраты на такие мероприятия зачастую оказываются неоправданными.

Именно поэтому лучше всего использовать только легальные и естественные методики, это обеспечит работоспособность сообщества в качестве маркетингового инструмента и позволит получать дополнительных клиентов из социальных сетей.

Категория: Вопрос-ответ, Социальные сети

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Виды интернет рекламы и растущий рынок интернет рекламы
thumbnail Как пишется вообще и в общем, можно ли писать вообщем?
0_68 (1) CDMA телефоны — будущее телефонии
Social-Media-600x400 Как получить лояльных клиентов из социальных сетей?
thumbnail Тексты для интернет магазинов – важный фактор эффективных продаж!
thumbnail Купить вечные ссылки для сайта дешево. Где лучше?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер