• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
celevaya_auditoriya_internet_magazia-300x243

Форматы рекламы в таргете ВК

Таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте предоставляет действительно широкие возможности для раскрутки сообществ и увеличения продаж товаров и услуг. Но чтобы ими воспользоваться, необходимо правильно подойти к построению рекламной кампании, одной из составляющих которой является и выбор формата рекламных объявлений.

Какие могут быть форматы?

Таргетированная реклама предполагает использование четырех форматов рекламы:
— изображение и текст;
— большое изображение;
— эксклюзивный формат;
— формат для продвижения сообществ.

Последний вариант следует использовать только при продвижении групп или сообществ в самой социальной сети, но не сторонних сайтов. Все остальные форматы являются универсальными и могут использоваться для рекламы различных ресурсов:
— посадочных страниц;
— многостраничных сайтов;
— групп и мероприятий Вконтакте.

Преимущества и недостатки различных форматов

Наиболее популярными на сегодняшний день являются два формата: изображение и текст, большая картинка, два других используются значительно реже, и тому есть вполне очевидные причины. Чтобы разобраться в особенностях каждого из форматов, давайте назовем их преимущества и недостатки, возможности использования и предоставляемые преимущества.

Изображение и текст

Среди преимуществ следует назвать:
— возможность использовать заголовок в 25 символов и текст в 60 символов;
— заголовок может плавно перейти в текст, при этом расширяются возможности для описания преимуществ или уникального торгового предложения;
— имеется возможность перенести строки текста, что может значительно упростить восприятие текста.

Среди недостатков такого формата:
— маленький формат изображения;
— трудности в создании креативного и привлекательного объявления;
— сходство с контекстной рекламой, «сухость» для социальных сетей.

Следует понимать, что как преимущества, так и недостатки являются относительным понятием – все зависит от рекламируемых товаров и услуг, целевой аудитории и стратегии. В некоторых случаях именно такой формат является наиболее эффективным (например, финансовых услуг, автоцентров, промышленных услуг).

Большая картинка

Используется чаще других, поскольку большая картинка привлекает внимание и предоставляет широкий возможности для полета рекламный идей.

Недостатком такого типа объявлений следует назвать:
— отсутствие дополнительного текста;
— необходимость уместить всю суть в заголовке (25 символов).

Эксклюзивный формат

Имеет целый ряд преимуществ перед другими решениями, а именно: большую картинку, показывается на странице один, поскольку занимает сразу два рекламных места, расширяет возможности для креатива, позволяет добиться более высокой кликабельности.

Недостаток только один – высокая стоимость клика, но при высоком рекламном бюджете и узкой аудитории его выгодно использовать для получения потенциальных клиентов, пусть и по высокой цене.

Рекламные объявления для сообществ

Как уже было сказано выше, следует использовать только для рекламы групп и публичных страниц Вконтакте. Среди плюсов этого формата следует назвать:

— наличие названия в заголовке (недостаток в том, что изменить название нельзя, его можно сделать только короче);
— указание на количество подписчиков паблика или участников группы в рекламе (это очень важно при рекламе уже популярных сообществ, поскольку большое количество участников стимулирует всех, кто видит рекламу, также присоединиться к сообществу);
— наличие кнопки Подписаться прямо в объявлении. Нажав на нее, человек уже станет участником сообщества, а оно само откроется в новой странице.

Что выбрать?

Нельзя определять, что какой-то из четырех форматов является лучше других, а какой-то – хуже. Все зависит от конкретной ситуации и целевой аудитории, поскольку в некоторых случаях большой бюджет позволяет провести эффективную кампанию при помощи эксклюзивного формата, в других случаях куда лучшую отдачу демонстрирует реклама через большие картинки.

Сказать какой формат лучше в некоторых случаях сможет специалист с большим опытом, в других – не подскажет никто. А единственный способ найти оптимальный вариант для рекламы – экспериментировать. Впрочем, не забывайте, что эффективность зависит не только от формата объявления, но и от многих других факторов. Но об этом уже в других статьях.

Если у вас остались вопросы или есть какие-то соображения по поводу форматов рекламы Вконтакте, оставляйте их в комментариях – будем обсуждать :-).

Категория: Продвижение, Социальные сети

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

content-marketing-619x450-1 Контент для наполнения группы Вконтакте
thumbnail Виды интернет рекламы и растущий рынок интернет рекламы
553b66e23c34505d7d8ea4651d825cac Сайты и их продвижение как инструмент интернет маркетинга
thumbnail Делаем грамотную внутреннюю перелинковку страниц сайта
6c9c7ffa14e0e817e092063dd5a0a708f3fba378 Копирайтер и рерайтер удаленно – почему это лучшее решение для вас?
574281 Оптимизация адреса страницы – качественный URL сделать важно
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер