• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
google-splash-by-koloskov

Сниппеты в поисковой системе Google

Одна из крупнейших поисковых систем вскоре может отказаться от текстового описания сайтов в собственной выдаче. Почему возникли такие предположения, и насколько реален такой ход развития событий?

Google проводит тест выдачи без сниппетов

Ряд пользователей, которые используют поисковую систему Гугл, заметили выдачу, в которой присутствовали только заголовки страниц и URL адреса. Некоторые расценили это как попытку Гугл отказаться от сниппетов как таковых.

Однако вскоре выдача была возвращена к прежнему виду. Скорее всего, Google не откажется от использования сниппетов. А если это и произойдет, то очень нескоро, уверенны эксперты рынка.

20120131_11_36_20744Дело в том, что поисковая выдача без использования текстового описания ресурсов выглядит спамной и для многих людей больше похожа на некогда популярные каталоги сайтов. Это шаг в прошлое, и пока сознание пользователей не изменится,
Google, как и другие поисковые системы, вряд ли откажутся от сниппетов.

Впрочем, пока что не видно причин для такого отказа в принципе, поскольку главная задача поисковых систем – предоставить человеку наиболее полную информацию о ресурсе в рамках возможности уже в поисковой выдаче. Сформировать же полноценное представление об информации, представленной на странице, при выдаче только заголовка и адреса страницы не представляется возможным.

Скорее всего, поисковая система тестировала выдачу без сниппетов, чтобы оценить, как она повлияет на поведение пользователей. Но готовиться к отмене текстовых описаний на странице выдачи не стоит, поскольку они продолжают оставаться одним из важных факторов если не продвижения сайта в Google, то конверсии со страницы поисковой выдачи не страницы самого ресурса.

Категория: Продвижение

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Как правильно писать: иметь в виду или иметь ввиду?
content-marketing-619x450-1 Контент для наполнения группы Вконтакте
tast-680 Стоимость копирайтинга. Какова средняя стоимость seo копирайтинга?
12_cords ​Сетевое оборудование и Wi-Fi от интернет-магазина Magazun.com!
thumbnail Реальные и проверенные способы заработка в сети Интернет
thumbnail Делаем грамотную внутреннюю перелинковку страниц сайта
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер