• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
Social-Media-600x400

Курсы SMM для оптимизации бизнеса

Продвижение в социальных сетях позволяет получить большое количество лояльных клиентов, но правильно подойти к раскрутке без должного обучения не так уж и просто!

Социальные сети уже давно стали очень важной составляющей современного виртуального пространства, поэтому если вы хотите максимизировать свою прибыль, а также получить постоянных и лояльных клиентов, то их уж точно игнорировать нельзя. Мало кто думал, что социальные платформы смогут привлечь и аккумулировать такое большое количество пользователей сети за относительно небольшое время, но теперь с этим фактом нужно мириться и использовать его на благо своего собственного бизнеса.

При помощи социальных сетей можно не только заниматься рекламой и продвижением продукции, но и постоянно поддерживать интерес к ней у целевого сегмента рынка. Как это сделать? Просто запишитесь на курс нашей Академии «WebPromoExperts» под названием «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях» и мы не только расскажем, но и покажем на наглядных примерах использование Social Media Marketing в предпринимательской (коммерческой) деятельности.

Мы считаем, что посетить данную программу обучения обязаны все собственники бизнеса:

— заинтересованные в приобретении новых потребителей и повышении их лояльности;

— начинающие интернет-маркетологи, которые хотят получить новые знания в сфере интернет-маркетинга и начать их использовать на практике;

— различные руководители и менеджеры проектов, стремящиеся узнать о продвижении продукции больше информации.

Главной целью курса является построение эффективной стратегии продвижения для любого бизнеса в социальных сетях на год вперед. Следование этому плану действий позволит каждому уже через несколько месяцев заметить существенный рост числа целевых посетителей на их виртуальных ресурсах, которые с большой долей вероятности не покинут сайт без приобретения нужного им товара.

Наши лекторы расскажут вам, как правильно создавать группы в социальных сетях или же темы на форумах; как запускать таргетированную рекламную кампанию, способную дать результат за максимально короткое время; как создавать продающие тексты и в нужный момент размещать их в группе или на форуме для еще большего подогревания интереса аудитории к выпускаемому вами товару.

Процесс обучения в нашей Академии проходит в интерактивном формате, который предполагает не только передачу теоретических данных от лектора студентам, но и решение большого количества практических кейсов, позволяющих с большей долей вероятности лучше усвоить преподаваемый материал. Как видите, тема Social Media Marketing очень интересная и нужная, поэтому вам обязательно стоит позаботиться о том, чтобы записаться на ее изучение в нашем учебном центре. За получением более подробной информации вы всегда можете обратиться на наш сайт или же позвонить по телефону.

По материалам: webpromoexperts.com.ua

Категория: Инструменты

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

7EQoE31D Особенности текстового наполнения эффективной Landing Page
thumbnail Куда лучше вложить свободные денежные средства?
news0181 Регистрация сайта в поисковиках. Как сделать регистрацию сайта в поисковиках бесплатно?
vopros263657 Каким должен быть оптимизированный текст?
interest1607number1 Формирование и прогресс рекламной полиграфии
thumbnail Заработок на копирайтинге. Копирайтинг и заработок в сети
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер