• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
574281

Как оптимизировать УРЛ?

Оптимизация адреса страницы играет не такую важную роль, как многие другие факторы поискового продвижения. Но сегодня, в условиях высокой конкуренции, важно уделить внимание всем деталям, чтобы получить желаемый результат.

Ряд SEO моментов при создании URL

Поисковые системы сегодня могут обрабатывать фактически любые адреса страниц, поэтому в ТОПе выдачи можно увидеть сайты, использующие самые разные, в том числе и порядком устаревшие приемы создания УРЛов. Как следствие, есть основание предполагать, что характер построения адресов страниц никак не сказывается на их продвижении.

Но если прямого влияния и нет, то косвенное наблюдается в любом случае. Поэтому использование ряда СЕО приемов при создании УРЛ страниц позволит добиться лучшего результата. Это далеко не означает, что все рекомендации или замечания, о которых будет сказано ниже, обязательны для выполнения, а без них добиться желаемого результата не получится. Скорее их можно использовать для того, чтобы стать еще лучше конкурентов и получить больший приток клиентов при прочих равных условиях.

Итак, начнем с ряда технических моментов при создании URL:

— язык. Считается, что английские УРЛ расцениваются поисковыми системами лучше, хотя в Рунете сегодня все чаще используют адреса страниц на русском языке, которые нередко дополняют русскоязычный домен. Как бы там не было, выбор языка не является критичным, а его выбор должен осуществляться в зависимости от того, на какую аудиторию вы ориентируетесь;

— регистр букв. Ряд операционных систем воспринимает регистр букв, а потому страницы с адресами /Страница и /страница будут восприниматься как две разные ссылки. Это следует учитывать при создании URL и — хэши в урл. Постановка «#» целесообразна в том случае, если ссылка указывает на определенную часть страницы, например, на комментарии. Если же УРЛ создается для новости, статьи или другой страницы, то хэш использовать не стоит;

— знаки препинания и стоп-слова. При наличии в тайтле знаков препинания и стоп-слов их лучше удалить из URL страницы. Это далеко не значит, что стоп-слова или знаки препинания негативно сказываются на ранжировании, скорее это просто возможность сократить длину тайтла и сделать его легко читаемым;

— пробелы. В адресе страниц лучше не использовать проблемы, поскольку браузер может отобразить их как %20, что негативно скажется на легкости чтения. Оптимальным вариантом для разделения слов окажется тире и нижнее подчеркивание.

Внешний вид адреса страницы как поведенческий фактор

236866_maxЕсли внимательно посмотреть на все технические рекомендации, которые описаны выше, то станет понятно, что одной из главных задач создания оптимизированного УРЛ является представление его клиентам в максимально доступном и информативном виде. В определенной степени УРЛ является поведенческим фактором, который сказывается на частоте переходов, длительности пребывания посетителя на странице, передачу ссылок через социальные сети и электронную почту.

Поэтому следует соблюдать следующие рекомендации при создании любого УРЛ:

— делать его максимально коротким;
— отражать ту информацию, о которой будет рассказано в новости или статье;
— использовать ключевые слова, поскольку они отображаются в поисковой выдаче и придают дополнительный вес ссылке при продвижении с помощью естественных анкоров;
— избегать большого количества папок, в которые помещена статья, желательно, чтобы УРЛ имел вид сайт.ру/название_статьи.
— следует отказаться от повторения ключевых слов в адресе статьи, чтобы сайт не выглядел спамным.

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете увеличить конверсию со страниц поисковой выдачи, а также увеличить приток клиентов из социальных сетей, ведь делиться короткими ссылками Вконтакте, Фейсбук и Твитере куда легче, чем длинными урлами.

Категория: Продвижение

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Кликандеры – что это такое. Заработок на кликандерах и кликандер партнерки
thumbnail Как правильно писать: иметь в виду или иметь ввиду?
thumbnail Как закрыть весь сайт или раздел от индексации?
thumbnail Большой заработок в интернете – насколько это реально? Заработок больших денег в интернете
6cc0cb46 Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
thumbnail Каким должен быть околоссылочный текст и работа с ним
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер