• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
vopros263657

Главные правила оптимизированного текста

Текст является одним из определяющих факторов в продвижении любого ресурса, поскольку именно ему поисковые машины уделяют большое внимание, а пользователи пытаются найти нужную информацию. Но каким должен быть оптимизированный текст сегодня, чтобы действительно эффективно работать?

Правильный подход к созданию оптимизированного контента

Еще несколько лет назад главными факторами оптимизированных текстов считались их величина и процент вхождения ключевых слов. Именно поэтому сами оптимизаторы или копирайтеры по их заказу писали целые полотна текста, в которых через каждое слово встречалось ключевое слово. Сегодня такие решения уже совершенно не работают, а скорее наоборот – приводят к пессимизации сайта в поисковой выдаче из-за излишней спамности.

2013-09-01-teritorij-teatra-govorjeno-telo-uprizorjeno-besedilo-18320Как следствие, целый ряд оптимизаторов теперь перегибает палку в другую сторону: ключевые слова в текст вообще не включаются и даже не выдаются копирайтерам. Основная цель этого – получить наиболее «человеческий» текст, лишенный спама. Но продвинуть страницу по ключевому запросу без наличия этого самого запроса в тексте статьи крайне трудно и дорого.

Именно поэтому ключ должен присутствовать, но процент вхождения не должен превышать 2%, хотя ранее большинство оптимизаторов создавали полотна с вхождением ключа в 5-7%. Читались такие тексты крайне тяжело, для пользователя были труднопонятными и вызывали значительное ухудшение поведенческих факторов.

В современных условиях этого нельзя не учитывать, поскольку сами поведенческие факторы являются таким же, если не более значимым, фактором оптимизации, как тексты и внешние ссылки.

Что должно быть в правильно оптимизированном тексте?

keyboard-120307Существует несколько основных правил создания действительно оптимизированного контента в условиях действующих алгоритмов поисковых систем:

— уникальность: авторские тексты ценятся куда выше, чем рерайт, и позволяют занять более высокое место в поисковой выдаче;

— тексты должны быть максимально информативными и лаконичными;

— обязательно создание структуры с подзаголовками, маркированными списками, абзацами;

— наличие фотографий для привлечения внимания пользователей, оптимизации самих картинок и привлечения дополнительного трафика, улучшения поведенческих факторов;

— должны содержать ссылки на другие материалы для увеличения глубины просмотра сайта;

— должны содержать ответы на вопросы клиентов.

Таким образом, для грамотного продвижения нужен действительно качественный контент, без воды, информативный, полезный и позволяющий улучшить поведенческие факторы.

Категория: Контент, Продвижение

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

college-soccer-rankings Ранжирование сайта и факторы ранжирования сайта
thumbnail Делаем грамотную внутреннюю перелинковку страниц сайта
Бизнес на выпечке тортов Бизнес на тортах на заказ: идея, план, реализация
thumbnail Баннерная реклама в Интернете. Преимущества баннерной рекламы в сети
thumbnail Внешние факторы оптимизации и входящие ссылки
thumbnail Программа для анализа позиций сайта – какую лучше выбрать?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер