• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
1f5ja

Выбор между группой и публичной страницей — что лучше?

Создание сообщества Вконтакте предполагает изначальный выбор между группой или пабликом. В дальнейшем можно перевести группу в паблик и наоборот, но делать это можно не чаще, чем раз в месяц.

К тому же многие хотят изначально выбрать наиболее подходящий формат, чтобы в дальнейшем проводить максимально эффективную раскрутку в социальной сети, а не экспериментировать с изменением формата.

Разница между группой и пабликом – что лучше?

Для начала рассмотрим, чем технически отличается группа и публичная страница, чтобы в дальнейшем указать на плюсы и минусы каждого варианта и выбрать наиболее подходящее решение под каждую ситуацию.
Итак, разница заключается в следующих моментах:

1. Стена. В публичной странице пользователи могут предложить новости, а модераторам и администраторам остается только проверить их, чтобы опубликовать наиболее подходящие варианты. В группе на стене могут писать все пользователи (если другого не указано в настройках сообщества)

2. Приглашения. Вы можете разослать личные приглашения в группу тем людям, которые находятся у вас в друзьях (ранее приглашения можно было рассылать всем людям, затем было введено ограничение и разрешено высылать приглашение только друзьям). В паблике разослать приглашения нельзя, вы сможете только рассказать о нем на своей странице. Сообщение будет показано в новостях ваших друзей и подписчиков, которые, при желании, смогут вступить в сообщество.

3. Показ на странице. Публичные страницы демонстрируются в блоке «Интересные страницы», тогда как группы показаны в соответствующем списке, который зачастую оказывается скрыт от всеобщего обозрения и показывается только при просмотре детальной информации об аккаунте.

4. Размещение фотографий и обсуждения. В группе эти блоки размещаются над стеной, тогда как в паблике вынесены в правую колонку и располагаются под блоком контактов, что затрудняет их поиск.

Что создавать группу или паблик для продажи?

Исходя из всех вышеперечисленных различий, можно сделать следующие выводы:

1. Публичная страница является более предпочтительной для информационных и развлекательных сообществ, поскольку:

— обеспечивает более легкий доступ к записям на стене;
— имеется возможность самостоятельной генерации контента пользователями, тогда как администраторам остается лишь проверять ее;
— увеличивается трафик за счет размещения записи в блоке «Интересные страницы» на личной странице каждого участника сообщества.

2. Группа может быть более предпочтительным решением для коммерческих сообществ, поскольку:

— обеспечивает упрощенную обратную связь и коммуникацию с клиентами за счет возможности оставлять записи непосредственно на стене;
— имеется возможность быстрее увеличить количество участников за счет рассылки приглашений, хотя на сегодняшний день это не самый эффективный метод продвижения;
— фотографии и обсуждения размещаются выше, благодаря чему клиенты сразу смогут увидеть фото работ или товаров и прочитать об условиях заказа, оплате, цене, доставке и так далее.

Что популярнее и проще раскрутить?

Значительно более популярными на сегодняшний день являются именно паблики, считается, что их проще раскрутить, прежде всего, за счет привлечения дополнительного количества посетителей за счет демонстрации на страницах участников сообщества.

Группа может использоваться, но рекомендуется исключительно для коммерческих сообществ. К тому же следует учитывать, что порой приток трафика на публичную страницу за счет рекламы со страниц пользователей перекрывает все остальные преимущества, которыми отличается формат группы.

Категория: Вопрос-ответ, Социальные сети

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Запятая перед союзом И. Когда ставится запятая перед союзом И в предложениях?
thumbnail Как пишется прийти или придти?
71184656 Как продвинуть сайт по поисковым запросам?
thumbnail Как пишется несмотря на или не смотря на?
thumbnail Заработок на копирайтинге. Копирайтинг и заработок в сети
balise-title-seo Оптимизация заголовков title, h1-h6 для продвижения сайта
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер