• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
0

Как подобрать поисковые запросы?

Одним из первых шагов в правильном продвижении сайта является подбор ключевых запросов, поскольку для того, чтобы на сайт приходили заинтересованные в ваших услугах или товарах люди, необходимо, чтобы они находили продвигаемый ресурс по определенным запросам.

Подобрать запросы для сайта может показаться легким делом. Достаточно открыть сервис статистики яндекса и задать определенную фразу. Сервис покажет, как часто люди ищут этот запрос в месяц, а также более низкочастотные, т.е. более точные запросы с содержанием тех же ключевых слов. Например, если вы зададите запрос «заказать букет», то увидите огромное количество фраз, которые могут вам подойти или не подойти. Вот только начало списка, взятое с вышеуказанного сервиса:

 

заказать букет

заказать свадебный букет

букет невесты заказать

цветы букеты заказать

заказать букет цветов

где заказать букет

заказать букет +с доставкой

заказать букет недорого

заказать недорогой букет

заказать букет +в москве

 

Так, если ваша компания предлагает услуги в Екатеринбурге, то запрос «заказать букет в Москве» использовать не стоит, как и не подойдет фраза «заказать букет недорого», если вы предлагает своим клиентам исключительно дорогие решения. Смысла привлекать людей по подобным запросам просто нет, поскольку если человек задает фразу со словом «недорого», то он явно не готов выложить за ваши услуги или товары большую сумму.

 

Однако при подборе ключевых фраз через сервис статистики есть ряд тонкостей:

 

— сервис демонстрирует количество показов в контекстной рекламе Яндекс Директ, а не в выдаче, поэтому количество показов является завышенным

— сервис не учитывает поиск по фразам в разных падежах и числах

— при подборе большого количества ключевых запросов сделать семантическое ядро будет достаточно сложно и трудоемко.

 

Как правильно подбирать низкочастотные ключевые запросы?

 

Подбирать низкочастотные ключевые запросы лучше в автоматическом режиме, используя определенные программы, например, Яззл, о которой я уже писал, как о хорошем инструменте для СЕО.

 

Использование автоматизированных систем позволит значительно сократить время на подбор ключевых запросов, поскольку для достижения должного результата (как в плане продвижения по позициям и трафику, так и в финансовой отдаче) необходимо использовать их в большом количестве.

 

При выборе низкочастотных запросов следует обратить внимание на их коммерческую составляющую и на ваши цели. Если запрос низкочастотный, но коммерческий, т.е. направлен на продажу товара или услуги, то выйти по нему в ТОП будет гораздо сложнее. И это обязательно стоит учитывать, чтобы сделать продвижение правильным и максимально эффективным для каждого конкретного ресурса.

Категория: Вопрос-ответ, Продвижение

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Баннерная реклама в Интернете. Преимущества баннерной рекламы в сети
thumbnail Как правильно пишется не замужем, за мужем или замужем?
interest1607number1 Формирование и прогресс рекламной полиграфии
thumbnail Где стоит и лучше купить хорошие ссылки?
thumbnail Как подобрать низкочастотные ключевые запросы для сайта?
Проведение оптимизации под Яндекс SEO оптимизация сайта под Яндекс и поисковая оптимизация в Google

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер