• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
0

Правильно пишем выражение как будто!

Устойчивое выражение как будто довольно часто употребляется в русском языке, оно сходно по значению со словами словно, вроде как, будто и позволяет провести условно-предположительное сравнение.

Как будто делает речь красивее и эмоционально более яркой, позволяет сравнивать незнакомые для человека описания с тем, что ему знакомо и придавать повествованию большую точность и яркость.

Нужно запомнить, что устойчивое выражение как будто всегда пишется именно так, без дефиcов. Слова как-будто и словосочетания как буд-то в русском языка просто нет. Нет, потому что слова буд-то не существует, а между как и союзом будто дефиc не ставится.

Зачастую перед словом будто люди ставят дефис, объясняя это тем, что через дефис пишутся частицы –то, -либо, -нибудь, -кое, -как и другие. Но будто – это не частица, а союз и дефис перед этим словом не ставится.

Таким образом, какой бы смысл не несло выражение как будто, оно всегда пишется именно так и никак иначе. Если не вникать в тонкости языка, то достаточно всего лишь запомнить написание, ведь оно никогда не изменяется.

Категория: Русский язык

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

thumbnail Формы и степени сравнения имен прилагательных в русском языке
thumbnail Сео продвижение сайта картинками в Яндекс
thumbnail Плюсы и минусы продвижения сайта по позициям
thumbnail Куда вложить или грамотно инвестируем 50 000 рублей
thumbnail Как правильно писать: иметь в виду или иметь ввиду?
thumbnail Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер