Каким должен быть контент для сайта?
Контент или содержимое сайта – одна из главных составляющих, за которой на ресурс приходят посетители, и от качества которой во многом зависит успешность интернет-проекта как такового.
Для начинающих веб-мастеров одним из главных вопросов является поиск контента, поскольку он всегда должен отвечать определенным критериям, а именно:
— отвечать запросам пользователей;
— быть интересным;
— быть оптимизированным под поисковые системы;
— быть уникальным.
Контент может быть музыкальным, иметь видеоформат или представлять собой картинки, текстовым и так далее. В идеале сайт должен содержать все виды контента, поскольку ни один из них по отдельности не может предоставить пользователю полноценную информацию.
Конечно, музыкальные ресурсы, например, должны содержать, прежде всего, аудиозаписи музыки или видео клипов, но к этому с лихвой можно добавить и изображения, например, исполнителя или альбома, а также текстовые описания с интересными фактами о композиции или ее исполнителе.
Чем более полным и разнообразным будет контент, тем более интересным он окажется для посетителей сайта. Но все дело в том, что одним из важных предназначений содержания страницы является его оптимизация под запросы поисковых систем. Только это позволяет добиться более высоких позиций в выдаче и привлечь на сайт больше посетителей.
Именно поэтому основным, все же, считается текстовое содержание страницы, которое должно быть уникальным и «оптимизированным», чтобы повысить релевантность страницы запросу и позицию в поисковой выдаче по отдельным ключевым словам.
Где взять контент для сайта?
Написание оптимизированных текстов – дело не из легких. Так, нужно знать, о чем вы пишите. Конечно, информацию можно найти в интернете, но на ее изучение понадобится время. Не меньше времени нужно будет потратить и на то, чтобы собственно написать статью. А ко всему прочему необходимо подобрать ключевые слова, выделить их жирным, провести внутреннюю оптимизацию и так далее.
В результате этого наполнение сайта контентом становится трудоемкой, требующим больших временных затрат занятием, от которого многие стараются уйти. Для некоторых решением становится копипаст с других ресурсов или отсканированный контент. Однако следует помнить, что неуникальные тексты смогут только понизить ваш ресурс в выдаче, а отсканированные тексты если и окажутся уникальными, то уж точно не будут оптимизированными.
Поэтому такие варианты даже не стоит рассматривать. Куда более прагматичным решением окажется заказ медицинских текстов или другого контента, который вас интересует у профессиональных рерайтеров и копирайтеров –людей, которые занимаются этим делом профессионально, могут уделять достаточно много времени написанию текстов и имеют достаточный опыт для создания информационных и оптимизированных текстов в короткие сроки. Либо же вы можете купить уже готовые статьи на профильных биржах.
Подходы к выбору контента – от чего они зависят?
Таким образом, существует несколько принципиально разных способов наполнения сайта:
— копипаст;
— написание текстов самостоятельно;
— заказ у копирайтеров;
— покупка готовых статей.
Подходы к выбору конкретного метода зависят от ваших целей, готовности вкладывать в работу время и деньги, опыта, профиля проекта и так далее. Так, копипаст сегодня используются разве что школьники, которые пытаются сделать свой первый сайт, чтобы получить копеечную прибыль. Это несерьезный подход, который прельщает начинающих вебмастеров своей быстротой и отсутствием затрат. Впрочем, вскоре они понимают, что никаких результатов такой метод наполнения сайтов не приносит.
Самостоятельное написание текстов – неплохой вариант, если вы можете уделять этому вопросу достаточно времени, имеете должный опыт и знаете, ради чего тратите свое время.
Покупка готовых статей является неплохим вариантом для сайтов, которые зарабатывают на продаже ссылок. Готовые статьи можно быстро подобрать по тематике и купить за считанные минуты, они будут уж точно уникальными (это гарантируется биржами) и позволят вам быстро вставить в них тематическую ссылку, заработав, таким образом, на продаже ссылки с сайта. Стоимость таких статей зачастую является невысокой, что также является положительным моментом, но рассчитывать на их должную оптимизацию не стоит. А потому, если вы заполняете серьезный ресурс или продающий интернет магазин, прибегать к покупке статей не стоит, да и найти нужные тексты вам вряд ли удастся.
В таком случае единственным правильным решением является обращение к копирайтерам, которым вы сможете поставить конкретную задачу, начиная от содержания текстов и заканчивая критериями их оптимизации. Профессиональные копирайтеры не пишут тексты по низкой цене, но зато результат их работы сможет принести вам должные результаты, поскольку даст возможность привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи, за короткий срок «отбив» вложенные в написание текстов деньги!