• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
0

Тире между подлежащим и сказуемым

Когда нужно ставить тире в предложении, а когда от употребления этого знака препинания нужно отказаться? Вопрос, нужно сказать, не из простых, даже для специалистов, но все же при желании в правилах можно разобраться, поэтому перейдем к ним.

Для начала расскажем о том, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым, зачастую этого оказывается достаточно для копирайта и сео рерайтинга.

Существует всего три случая, когда нужно ставить тире в предложении:

1. Если подлежащее и сказуемое представлены существительным или числительным в именительном падеже.
2. Если подлежащее и сказуемое представлены инфинитивами (начальной формой глаголов). А также в случаях, если один из членов предложения представлен инфинитивом, а другой – существительным или числительным в именительном падеже.
3. Перед словами это, значит, вот, вне зависимости от того, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое.

Есть три случая, когда тире не ставится, их также следует знать, хотя в большинстве случаев даже не возникает подсознательного желания поставить тире в этих случаях. Иными словами чаще тире отсутствует там, где должно быть, чем присутствует там, где его быть не должно. Но все же для уверенности рассмотрим случаи, когда тире не ставится.

По большому счету между подлежащим и сказуемым тире не ставится тогда, когда оно заменено другим составляющим, например:

1. Тире не ставится, если перед сказуемым стоит отрицательная частица не
2. Перед сказуемым, вне зависимости от того, какой частью речи оно выражено, стоит сравнительный союз (словно, как, будто и так далее).
3. Перед сказуемым стоит любая другая часть речи, это может быть союз, частица, вводное слово или любое дополнение (т.е. любая часть речи, которая играет в предложении роль дополнения).

Несмотря на кажущуюся легкость правил, ошибки при написании текстов, допускаются не редко, поэтому советуем вам обратить на них внимание.

Категория: Русский язык

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

tartap Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»
thumbnail Как наполнить сайт контентом?
thumbnail Как правильно писать ничего или нечего?
thumbnail Когда нужно поставить запятую перед как?
bUahgluySWw Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
thumbnail Куда вложить или грамотно инвестируем 50 000 рублей

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер