
Как увеличить группу Вконтакте?
Как работать с численностью группы в социальной сети Вконтакте, каким образом можно увеличить количество участников, и зачем нужно проводить работу в этом направлении?
Зачем увеличивать группу?
Группа, сообщество или паблик Вконтакте – любой из этих инструментов может стать мощным средством для продаж товара или услуг, но только в том случае, если вы будете правильно работать над раскруткой в этой социальной сети.
Одним из важных элементов этой самой раскрутки является увеличение количества подписчиков паблика или группы, но далеко не все понимают, зачем нужно работать над увеличением количества подписчиков, и не понимают, что дает увеличение численности сообщества. Давайте начнем именно с того, в чем же состоит цель наращивания количества участников, а уже затем поговорим о том, какими методами можно это сделать.
Зачем делать группу больше?
Многим кажется, что главной целью раскрутки в социальной сети Вконтакте является создание собственного аккаунта и создание группы или паблика. Однако важно понимать, что не просто нужно создать группу, чтобы она просто существовала сама по себе, и чтобы печатать соответствующий адрес на собственных рекламных листовках или визитках.
Группа или паблик в социальной сети Вконтакте могут быть своеобразной заменой сайта и предоставлять необходимую информацию для потенциальных клиентов, если компания не использует СЕО в качестве одной из составляющих продвижения. Однако в таком случае группа нельзя будет считать полноценной, поскольку она не будет работать в качестве самостоятельного маркетингового инструмента.
Именно для того, чтобы группа была видна как можно большему количеству людей, она должна иметь максимальное количество участников. Благодаря этому удастся выйти в топ выдачи внутри социальной сети Вконтакте по профильным запросам, а также эффективнее распространять вирусный контент, увеличивать охват аудитории и количество потенциальных клиентов.
Каждый из участников группы сможет следить за вашими новостями и обновлениями, специальными предложениями и расширением ассортимента товаров и услуг, а при необходимости – сможет воспользоваться этим. Именно поэтому увеличение численности группы дает возможность превратить ее в мощный маркетинговый инструмент, особенно если численность увеличивается за счет целевой аудитории.
Как увеличить количество подписчиков в группе?
Варианты увеличения количества подписчиков в группе Вконтакте многочисленны. Некоторые из них работают лучше, другие оказываются менее эффективными, но в любом случае использование только одного или двух видов раскрутки группы не принесет желаемого результата, всегда нужен комплексный подход.
А вот какие методы использовать, а от каких следует отказаться, необходимо решать отдельно в каждом конкретном случае в зависимости от профиля вашего бизнеса, целевой аудитории, характера работы, вида предлагаемых товаров и услуг и так далее.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные и универсальные методики, которые могут найти применение практически в каждой ситуации:
1. Привлечение друзей и знакомых в новую группу. Расскажите людям, которых вы знаете в реальной жизни или с которыми познакомились в сети, о новых товарах или услугах, которые вы предлагаете. Это позволит вам с одной стороны увеличит численность группы, пусть и не слишком значительно, а с другой – даст возможность получить несколько клиентов.
2. Проводите акции и скидки, старайтесь рассказать о них как можно более широкому кругу людей, используя все возможности рекламы Вконтакте, в том числе прямую рекламу в сообществах, рекламу через специализированную биржу Вконтакте, а также таргетированную рекламу.
3. Используйте другие методы интернет-маркетинга, чтобы привлечь целевую аудиторию. Заинтересованные люди могут подписаться на вашу группу, чтобы сохранить ссылку на нее и обратиться за услугами или купить товары в дальнейшем, когда это станет актуально. Таким образом, вам удастся и увеличить количество участников в сообществе, и получить дополнительных клиентов.
4. Приглашайте в группы людей, с которыми вы работаете в реальности. Расскажите им о наличии группы в социальных сетях и предложите вступить в нее. Далеко не все люди отреагируют на такое предложение, но всегда найдутся желающие, и вы сможете воспользоваться такой возможностью.
5. Использование изолированного интернет-маркетинга оправдано далеко не всегда, если вы проводите и оффлайн рекламу, то отобразите информацию о группе на визитках, в буклетах и другой рекламной продукции, чтобы проинформировать людей о наличии сообщества Вконтакте и получить определенный приток трафика и участников в группу.
В некоторых случаях оправдано проведение конкурсов и розыгрышей с ценными подарками, об эффективности проведения таких мероприятий мы уже писали. Помимо легальных способов увеличения посещаемости есть и подходы, которые противоречат правилам Вконтакте.
Конечно же, не соответствующие правилам подходы к продвижению являются наиболее доступными и нередко предлагаются частными специалистами или небольшими компаниями, многие стараются провести подобную «накрутку» и самостоятельно.
Но не забывайте о таких моментах:
— самостоятельное проведение рекламы нелегальными методами не принесет желаемого результата, администрация социальной сети рано или поздно выявит нарушения, а потраченные деньги будут выброшены на ветер;
— не доверяйте подобную работу специалистам, которые предлагают откровенно низкие цены и имеют сомнительную репутацию. Нередко такие «раскрутчики» пропадают сразу после того, как получат деньги. Лучше всего работать по договору, однако следует понимать, что после окончания действия договора группу могут как «обрезать» в количестве участников, так и заблокировать, поэтому надежными являются только законные методы;
— накрутка – это не увеличение количества клиентов, а лишь возможность повысить видимость группы в выдаче, а затраты на такие мероприятия зачастую оказываются неоправданными.
Именно поэтому лучше всего использовать только легальные и естественные методики, это обеспечит работоспособность сообщества в качестве маркетингового инструмента и позволит получать дополнительных клиентов из социальных сетей.