
Где взять контент для группы или паблика ВК?
Люди приходят в социальные сети для того, чтобы хорошо провести время, пообщаться, развлечься и отдохнуть от своей работы. Именно исходя из этого утверждения строится наполнение всех групп и публичных страниц в социальных сетях, в том числе Вконтакте.
Контент должен быть интересным, познавательным, полезным для человека, чтобы он вступил в группу, а затем снова и
снова возвращался к ней. Но где взять такой контент, и как правильно построить наполнение сообществ в социальной сети?
Где брать уникальный контент для паблика?
Многие задаются вопросом: «Где брать уникальный контент?». И совсем не зря, поскольку именно уникальные записи будут наиболее интересными для вашей аудитории, ведь в них изложена уникальная информация, и подобный пост не повстречаешь в других сообществах.
К сожалению, создание уникального контента собственными силами – это очень трудоемкая задача, особенно если говорит о социальных сетях. Наполнение группы должно быть всесторонним и включать в себя текстовые материалы, фото, видео, опросы и так далее.
Естественно, что создать весь этот контент самому очень сложно. Да и что там греха таить, фактически невозможно, поскольку вы не сможете сами писать тексты, снимать видео и делать уникальные фото. А если вы и обладаете столь разносторонними талантами, то, скорее всего, не сможете регулярно наполнять группу из-за банального дефицита времени.
Именно поэтому, если вы делаете ставку на уникальный и действительно полезный контент, то его придется заказывать, причем у разных специалистов: тексты – у копирайтера, видео контент – снимать самостоятельно или заказывать монтаж, фото – у профессионального фотографа или студийную съемку, что особенно важно дляинтернет магазинов.
Такое наполнение требует больших затрат в финансовом плане, процесс нужно организовать и регулярно контролировать, поэтому без траты времени тоже не обойдется. Как следствие, уникальный и действительно полезный контент продуцируют, как правило, большие сообщества, которые хорошо зарабатывают на рекламе, а также коммерческие паблики или группы, готовые вкладывать деньги в свою рекламу в социальных сетях.
Как подбирать контент и можно ли копировать?
Для большинства же владельцев групп развлекательной направленности самостоятельное создание контента оказывается не по силам, поэтому зачастую посты попросту гуляют между группами и с завидной регулярностью повторяются в новостной ленте.
В лучшем случае контент подвергают рерайту, чтобы придать ему уникальность, но от этого никакой большей смысловой
нагрузки, нежели исходник, пост не несет.
Если вы спросите, можно ли копировать контент, то получите скорее положительный ответ. По крайней мере, так делают многие сообщества, а большинство из них даже не указывают источник – вот такая распространенная практика. Вот только банальное копирование постов из других групп вряд ли принесет популярность вашему ресурсу.
По крайней мере, все посты нужно будет тщательно обрабатывать и структурировать, особо оформлять и адаптировать для наиболее легкого восприятия. В таком случае, возможно, вам удастся привлечь внимание людей к своему сообществу, но не забывайте о том, что это также большая работа.
Таким образом, на сегодняшний день существует следующие возможные подходы к наполнению групп Вконтакте:
1. Создание авторского контента на основе собственного опыта в текстовом, звуковом или видео формате с предоставлением человеку действительно полезной информации – это оптимальный подход, но очень затратный.
2. Банальное копирование постов, но с улучшением их восприятия и структурированием. Возможно, сможет принести неплохой результат при продуманной работе и в зависимости от ниши.
3. Рерайт текста постов для придания им уникальности – лишь видимое изменение для повышения доверия, но принести результат может только в сочетании со вторым пунктом.
4. Перевод информации из зарубежных источников в сети – это хороший вариант, но подходит он только для текстовых постов, поскольку снимать и озвучивать видео оказывается слишком дорого. Впрочем, фото тоже можно переделать. Плюс заключается в предоставлении уникальной и полезной информации для русскоговорящих пользователей, которые не имеют возможности читать западные источники, а также в более доступной цене перевода по сравнению с написанием авторских постов.