Роль полиграфии в современной рекламе
Всего каких-то пару десятков лет назад полиграфические услуги не пользовались такой бешеной популярностью как сегодня. Да и предложить столь обширный спектр услуг могла далеко не каждая типография.
Полиграфия вчера и сегодня
Всего каких-то пару десятков лет назад полиграфические услуги не пользовались такой бешеной популярностью, как сегодня. Да и предложить столь обширный спектр услуг могла далеко не каждая типография.
Основной полиграфической продукцией были всевозможные бланки, периодические издания, открытки и календари, реже информационные и агитационные плакаты. Современные же полиграфические компании предлагают полный спектр красочных и ярких печатных рекламных продуктов и информационных носителей, наибольшей популярностью среди которых пользуются:
— визитки;
— листовки и флаеры;
— буклеты и брошюры;
— каталоги и журналы;
— плакаты и баннеры.
Рекламная полиграфия
В основной своей массе современная типографская продукция носит рекламный характер и является действенным маркетинговым инструментом. Предлагаемые компанией «Doris Print» полиграфические услуги ориентированы на создание привлекательного с точки зрения потребителя рекламного продукта, а также экономически выгодного и эффективного инструмента воздействия для заказчика.
Для достижения желаемого эффекта и попадания рекламной информации точно в цель как говорится «все средства хороши». Именно поэтому полиграфические компании используют только самое современное печатное оборудование, способное в сжатые сроки производить тиражи различных объемов, выбирают оптимальные виды и способы печати в зависимости от желаемого качества и количества конечного продукта, а также используют для печати не только различные виды бумаги, но и революционные в сфере полиграфии материалы.
Особенности наружной рекламы
Особенно важен выбор используемых материалов, когда дело касается наружной рекламы. К слову сказать, наружная реклама является наиболее массовым в плане информационного воздействия инструментом. В большом городе мимо одного плаката или баннера каждый день проходят сотни и тысячи людей, подсознательно «впитывая» изображенную на нем информацию. Поэтому и требования к качеству наружной рекламы предъявляются особенные:
— броский, привлекающий дизайн;
— лаконичная подача информации;
— отменная цветопередача;
— долговечные материалы.
Печать плакатов, афиш, вывесок и баннеров выполняется на специализированных текстильных материалах, виниловой пленке и различных видах бумаги с последующей постпечатной обработкой, повышающей устойчивость готового продукта к воздействию солнца и влаги. Современная наружная реклама является наглядным примером стремительного прогресса рекламной полиграфии.