• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
interest1607number1

Роль полиграфии в современной рекламе

Всего каких-то пару десятков лет назад полиграфические услуги не пользовались такой бешеной популярностью как сегодня. Да и предложить столь обширный спектр услуг могла далеко не каждая типография.

Полиграфия вчера и сегодня

Всего каких-то пару десятков лет назад полиграфические услуги не пользовались такой бешеной популярностью, как сегодня. Да и предложить столь обширный спектр услуг могла далеко не каждая типография.

8-1

Основной полиграфической продукцией были всевозможные бланки, периодические издания, открытки и календари, реже информационные и агитационные плакаты. Современные же полиграфические компании предлагают полный спектр красочных и ярких печатных рекламных продуктов и информационных носителей, наибольшей популярностью среди которых пользуются:

— визитки;
— листовки и флаеры;
— буклеты и брошюры;
— каталоги и журналы;
— плакаты и баннеры.

Рекламная полиграфия

В основной своей массе современная типографская продукция носит рекламный характер и является действенным маркетинговым инструментом. Предлагаемые компанией «Doris Print» полиграфические услуги ориентированы на создание привлекательного с точки зрения потребителя рекламного продукта, а также экономически выгодного и эффективного инструмента воздействия для заказчика.

Для достижения желаемого эффекта и попадания рекламной информации точно в цель как говорится «все средства хороши». Именно поэтому полиграфические компании используют только самое современное печатное оборудование, способное в сжатые сроки производить тиражи различных объемов, выбирают оптимальные виды и способы печати в зависимости от желаемого качества и количества конечного продукта, а также используют для печати не только различные виды бумаги, но и революционные в сфере полиграфии материалы.

Особенности наружной рекламы

Особенно важен выбор используемых материалов, когда дело касается наружной рекламы. К слову сказать, наружная реклама является наиболее массовым в плане информационного воздействия инструментом. В большом городе мимо одного плаката или баннера каждый день проходят сотни и тысячи людей, подсознательно «впитывая» изображенную на нем информацию. Поэтому и требования к качеству наружной рекламы предъявляются особенные:

— броский, привлекающий дизайн;
— лаконичная подача информации;
— отменная цветопередача;
— долговечные материалы.

Печать плакатов, афиш, вывесок и баннеров выполняется на специализированных текстильных материалах, виниловой пленке и различных видах бумаги с последующей постпечатной обработкой, повышающей устойчивость готового продукта к воздействию солнца и влаги. Современная наружная реклама является наглядным примером стремительного прогресса рекламной полиграфии.

Категория: Инструменты

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

71184656 Как продвинуть сайт по поисковым запросам?
thumbnail Баннерная реклама в Интернете. Преимущества баннерной рекламы в сети
thumbnail Как развить свое дело в Днепропетровске?
Перевод ЯД на Вебмани без привязки Перевод с Яндекс.Деньги на Вебмани без привязки кошельков
thumbnail Определение, подбор и поиск релевантных страниц сайта
thumbnail Как подобрать низкочастотные ключевые запросы для сайта?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер