
Сниппеты в поисковой системе Google
Одна из крупнейших поисковых систем вскоре может отказаться от текстового описания сайтов в собственной выдаче. Почему возникли такие предположения, и насколько реален такой ход развития событий?
Google проводит тест выдачи без сниппетов
Ряд пользователей, которые используют поисковую систему Гугл, заметили выдачу, в которой присутствовали только заголовки страниц и URL адреса. Некоторые расценили это как попытку Гугл отказаться от сниппетов как таковых.
Однако вскоре выдача была возвращена к прежнему виду. Скорее всего, Google не откажется от использования сниппетов. А если это и произойдет, то очень нескоро, уверенны эксперты рынка.
Дело в том, что поисковая выдача без использования текстового описания ресурсов выглядит спамной и для многих людей больше похожа на некогда популярные каталоги сайтов. Это шаг в прошлое, и пока сознание пользователей не изменится,
Google, как и другие поисковые системы, вряд ли откажутся от сниппетов.
Впрочем, пока что не видно причин для такого отказа в принципе, поскольку главная задача поисковых систем – предоставить человеку наиболее полную информацию о ресурсе в рамках возможности уже в поисковой выдаче. Сформировать же полноценное представление об информации, представленной на странице, при выдаче только заголовка и адреса страницы не представляется возможным.
Скорее всего, поисковая система тестировала выдачу без сниппетов, чтобы оценить, как она повлияет на поведение пользователей. Но готовиться к отмене текстовых описаний на странице выдачи не стоит, поскольку они продолжают оставаться одним из важных факторов если не продвижения сайта в Google, то конверсии со страницы поисковой выдачи не страницы самого ресурса.