• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
1e8f04ca-2ccc-459e-82a3-86310579d7da

Что нужно знать про хештеги Вконтакте?

Широко известно, что хештеги очень популярны в таких социальных сетях, как Твиттер и Инстаграм. В последнем именно хэштеги, которыми помечаются фотографии или видеозаписи, являются едва ли не единственным инструментов для самостоятельного поиска подходящего контента.

Хэштеги Вконтакте

В Твиттере хэштеги используются при публикации коротких заметок и позволяют быстро отслеживать интересные новости или другие информационные поводы. Когда подобный функционал разрабатывался Вконтакте, то, по-видимому, разработчики рассчитывали на подобный эффект.

Однако возможности самого сайта социальной сети оказались достаточно широкими, поэтому хештеги не сильно прижились, поиск по ним фактически не осуществляется, поэтому помочь в привлечении целевого трафика такой подход, скорее всего, не сможет.

Поиск по хэштегами и зачем нужен хештег?

Сделать поиск по хэштегам популярным не удается по одной простой причине – Вконтакте можно воспользоваться самым обычным поиском посредством интересующих человека фраз. Причем искать можно и по людям, и по фотографиям, и по сообществам, и по видеозаписям. И зачем в таком случае дописывать перед словом решетку, чтобы искать по хештегам?

Но для некоторых нужд хештег все же нужен, а именно для пометок определенных постов в сообществе. Например, группа широкой тематики может публиковать посты, которые отличаются по тематике. Так, если сообщество посвящено созданию сайтов, то часть информационных постов может быть посвящена программированию, другая – наполнения, третья – продвижению сайтов. Пометки с помощью хештегов облегчают для посетителя поиск именно тех записей, которые ему наиболее интересны.

Как сделать хештег Вконтакте

Сделать хэштег в социальной сети Вконтакте не представляет никакого труда – достаточно подставить перед словом решетку (тем, кто некогда увлекался музыкой этот знак напоминает тот самый диез). Вот только для социального маркетинга Вконтакте не следует забывать об одной тонкости.

Если вы зададите хэштег общего характера, например, #природа, то по нему будут выводиться все посты с таким тегом из сети – не самый лучший вариант для структурирования собственных постов в сообществе, поскольку пользователь, осуществляя по ним поиск, может попросту уйти из вашей группы в другое сообщество. А если речь идет о коммерческой группе или паблике, то это потеря клиента!

Поэтому остается два варианта:

— придумать уникальный хэштег, который больше никто не использует;
— после собственно тега прописывать название группы, однако если само название длинное, то тег будет некрасивым и нечитаемым – не лучшее решение для маркетинга.

Работают ли популярные Хэштеги?

Многие люди, стараясь продвинуть собственные услуги, пытаются отыскать список самых популярных Вконтактехештегов и использовать их для каждого из своих постов. Такая система продвижения отчасти работает в Instagram, где поиск по хештегам является фактически безальтернативным, тогда как Вконтакте это ведет только к очередной попытке спама и отсутствию возможности найти что-то интересное и нужное по заданному тегу.

Поэтому можно сказать, что хештеги для продвижения Вконтакте фактически не работают, а вот для удобства структурирования информации внутри сообщества их можно использовать, только если учитывать тонкости, о которых было сказано выше.

Категория: Социальные сети

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

104720483_23rtf24rtf23e4tfg Ряд особенностей выделенных серверов
988889080809 Сколько можно заработать на сайте с посещаемостью?
thumbnail Как правильно пишется заранее или за ранее (спасибо, благодарю)?
news0181 Регистрация сайта в поисковиках. Как сделать регистрацию сайта в поисковиках бесплатно?
thumbnail Как правильно пишется в связи или всвязи (раздельно или слитно)?
6c9c7ffa14e0e817e092063dd5a0a708f3fba378 Копирайтер и рерайтер удаленно – почему это лучшее решение для вас?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер