Продвижение по запросам различной частоты
Различные стратегии продвижения по поисковым запросам и факторы, которые оказывают влияние на эффективность и получаемый результат!
Стратегию по продвижению собственного сайта можно разработать, как самостоятельно, так и при помощи профессионалов. Если у вас не так много навыков и опыта в этом деле, то лучше всего доверить это дело специальной компании. Но, если вы уверены в своих силах, то мы рекомендуем ознакомиться с 3 способами по продвижению сайта в поисковых системах при помощи ключевых слов.
Продвижение высокогочастотного запроса
Данный способ идеально подходит для тех людей, которые самостоятельно занимаются продвижением сайтов. Это одна из самых популярных стратегий по продвижению сайта. Суть данного способа проста, вам необходимо выбрать несколько высокочастотных запроса, которые помогут вам продвинуть ваш ресурс в число лидеров запроса.
Этот способ имеет единственный плюс – это привлечение на свой сайт огромное количество трафика. Такой результат предоставляется при помощи высокочастотного запроса.
Что касается минусов системы, то их гораздо больше:
Сроки;
Риски;
Конкуренция;
Конверсия;
Продвижение средней частоты
При таком способе нормальным считается количество запросов равных 100. И может быть и больше.
Данная стратегия отличается множеством плюсов.
Первое – это конкуренция. В этом способе конкуренция намного ниже. Именно поэтому продвижения проходит намного быстрее.
Второе – это сроки продвижения. Результат будет виден 2-3 месяца.
Третье – это релевантность. Повышается конверсия из-за конкретных запросов, которые нацелены на продажу.
Среди минусов можно выделить то, что в данном способе не наблюдается огромный поток трафика.
Продвижение низкой частоты
Такой способ применяет фразы низкой частоты.
Стоит отметить, что плюсами такой системы является плюсы среднечастотного продвижения. Но есть и некоторые отличия. Например, результат можно увидеть уже через 4-6 недель.
Что касается минусов системы, то в этом случае стоит отметить, небольшой охват аудиторию. Все зависит от низких запросов, то есть запросы не являются популярными.
Стоит отметить, что данный способ идеально подходит для тех компаний, которые в сети находятся не более полугода. Они еще не успели завоевать доверие и любовь посетителей. Способ не относится к дорогим, но при этом способен принести не плохой результат.
Итак, мы с вами разобрали три способа продвижения сайта по поисковым запросам. Конечно же, основной и окончательный выбор будет за владельцем сайта. Но в этом случае необходимо учитывать сколько ваш сайт находится в интернете.
Источник