
Какие возможности предоставляют e-mail рассылки для интернет-маркетинга и стоит ли их использовать?
Для того, чтобы понимать актуальные потребности клиента, необходимо быть с ним в постоянном контакте. Также в процессе коммуникации можно сообщить о важных событиях, мероприятиях, акциях, поздравить с праздниками и юбилеями. Любой клиент оценит по достоинству проявление повышенного внимания и заботу о его комфорте. Поэтому для предпринимателя крайне важно не только создать полезный и качественный продукт, но еще и правильно его презентовать, учитывая вкусы и потребности клиента. А долгосрочное сотрудничество в любом случае подразумевает двухсторонний диалог. Email рассылка решает проблему поддержания коммуникаций для бизнеса любого масштаба и специализации. За счет высокой скорости и многозадачности электронной почты сервисы email рассылок получают отличный результат своей работы.
Одним из наиболее популярных представителей такого рода услуг является сервис email рассылок SendPulse. Пользователь сам может выбирать уровень своей вовлеченности в работу над своей рассылкой. Вы можете поручить сервису выполнение только одной услуги рассылки или комплекса услуг по созданию, наполнению и отправке писем. Обладая хорошим опытом в данном направлении, SendPulse понимает проблемы своих пользователей и решает их с помощью универсального набора инструментов. Ниже перечислены основные из них:
— Конструктор шаблонов;
— Набор готовых шаблонов;
— Персонализация;
— Сегментация;
— Планировщик;
— Серия писем;
— White label;
— Статистика;
— Сплит-тестирование.
Сервис SendPulse постоянно совершенствует возможности своей системы. И вот, совсем недавно сервис презентовал новую функцию – рассылка по непрочитанным письмам. Ее суть состоит в том, что система самостоятельно отслеживает получателей по уже осуществленной рассылке, которые в силу разнообразных причин, так и не открыли ваше письмо, и отправляет по этому списку рассылку еще раз. С помощью этой функции, сервис решает проблему потери клиентов из-за фактора неоткрытого письма. Понимая, что клиент может просто пропустить или забыть прочитать входящую почту, он помогает вам выборочно сделать повторную попытку.
На практике это происходит в несколько простых этапов:
Выбираете рассылку, которую вы считаете нужным повторить по непрочитанным письмам;
В настройках по данной рассылке кликаете вариант «рассылка по непрочитанным»;
При необходимости, корректируете письмо, которое собираетесь отправить;
Запускаете в работу повторную рассылку.
На самом деле, этот же результат можно получить еще и с помощью такой функции, как сегментация. Она группирует получателей внутри одной рассылки в зависимости от заданного вами условия. Так вот, по выбранной рассылке можно описать условие, как «письмо не открыто», и система самостоятельно сделает выборку по этому критерию.
Используя на практике такую возможность, как отправка по непрочитанным, вы еще раз в ненавязчивой форме напоминаете клиенту о себе, не затрагивая тех, кто уже ознакомился с содержимым ваших писем.
Для более оперативного участия в процессе работы рассылок, сервис предлагает вам бесплатное мобильное приложение SendPulse, которое можно скачать на Google Market. Теперь вы можете руководить рассылками, осуществлять корректировки или же отслеживать эффективность работы в любой момент, прямо со своего мобильного устройства.
На сайте SendPulse вы можете более подробно ознакомиться с новой функцией и узнать больше о мобильном приложении. Там же описаны все особенности работы остальных многочисленных инструментов и функций. После того, как пройдете несложный процесс регистрации, у вас появится возможность пройти бесплатный тест-драйв работы системы. Вы сможете самостоятельно прочувствовать сервис в работе, оценить все его преимущества. А далее – дело за малым: выбор индивидуального тарифа из предложенных на сайте и начало долгосрочного, плодотворного сотрудничества.
Сервис обеспечит качество и эффективность вашего диалога с клиентом, разрешите это сделать за вас!