• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
de1eaaef487467e2764c348073ddfd26

Использование операторов ключевых фраз в Яндекс Директ

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от того, по каким фразам показываются объявления, поэтому подбор ключей и использование операторов оказывается крайне важным этапом в составлении эффективной рекламной кампании.

Использование операторов в Яндекс Директ

При составлении объявлений в Яндекс Директ задаются ключевые фразы, по которым эти объявления будут демонстрироваться. Зачастую рекламодатель, не имеющий большого опыта, старается показать свое объявление как можно большему числу людей, рассчитывая на получение максимального количества клиентов, поэтому для рекламы берутся высокочастотные фразы, например, создание сайтов.

Но при этом не учитывается один очень важный факт, что объявления по фразе создание сайтов будут показаны людям, которые задают в поисковой системе такие фразы как:

— создание сайтов бесплатно;
— курсы по созданию сайтов;
— создание сайта своими руками и так далее.

Естественно, что они не заинтересованы в услугах, но могут кликнуть по объявлению и привести к трате рекламного бюджета. Показ объявлений для нецелевых посетителей значительно снизит и СTR, что приведет к повышению цены клика. Как следствие, расход на рекламу будет большим, а количество привлеченных клиентов минимальным.

Оптимизировать показ объявлений позволяет использование минус-слов и операторов. О минус-словах мы поговорим в отдельной статье, а пока что остановимся на операторах, которые наиболее часто используются и предоставляют широкие возможности для отсеивания нецелевых фраз и нецелевой аудитории.

Основные операторы

Среди основных операторов, которые используются в контекстной рекламе, следует назвать:

1. «ключевая фраза». Заключение запроса в кавычки означает, что объявление будет показываться только по этой фразе, но слова, которые входят в нее, могут использоваться в любом числе и падеже. Если в качестве примера взять ключ «создание сайтов», то объявления будут показаны по фразам: создание сайтов, создание сайта, создать сайт, созданием сайта и так далее.

2. !ключ. Использование оператора в виде восклицательного знака означает, что слово, перед которым оно стоит (пробел в данном случае не ставится) будет использоваться только в таком числе и падеже. Например, использование фразы !создание сайтов означает, что по фразе создам сайт объявление показано не будет, а вот по фразе создание сайта — будет. Применение оператора восклицательный знак не ограничивает фразу, а только фиксирует морфологическую форму отдельного слова. Это означает, что объявление с ключевым словом !создание сайта будет показано и тем пользователям, которые задали в поисковой системе фразу !создание сайта бесплатно — обязательно учтите этот момент.

3. Оператор +ключ. Определяет обязательное наличие слова в ключевой фразе, как правило, этот оператор используется для включение предлога (на, для, из и так далее). Использование оператора важно, поскольку поисковая система не учитывает его без использования данного оператора.

Также иногда в контекстной рекламе используется синтаксическая конструкция (ключ 1|ключ 2). Например, можно использовать конструкцию создание (сайта|интернет-магазина). В таком случае объявление будет демонстрироваться и по ключевым фразам создание сайта, и по ключу создание интернет-магазина, и все запросам, которые вложены в них. На практике подобная конструкция используется редко, поскольку принцип один запрос — одно объявление никто не отменял. И именно об этом принципе мы поговорим с вами уже в следующей статье.

Категория: Продвижение

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Гугл Почему необходимо добавить сайт в Гугл?
thumbnail Запятая перед союзом И. Когда ставится запятая перед союзом И в предложениях?
Проведение оптимизации под Яндекс SEO оптимизация сайта под Яндекс и поисковая оптимизация в Google
thumbnail Как пишется не правильный или неправильный?
Написание слова что ни на есть Как правильно писать что ни на есть?
faktori-optimizacii Google и ссылочное ранжирование – каковы перспективы?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер