Работа с заголовками в оптимизации сайта
Внутреннее содержимое ресурса очень часто недооценивается в качестве инструмента продвижения, хотя сегодня поисковые системы все больше и больше внимания обращают именно на внутреннюю оптимизацию.
Одной из самых главных составляющих в этой самой внутренней оптимизации является правильное составление заголовка страницы и подзаголовков h1-h6. И если тайтл на странице есть всегда, то подзаголовки нужно делать! Одна из самых главных ошибок – это полное отсутствие подзаголовков и заспамленость ключевыми словами заголовка. Отказ от такой практики и правильная оптимизация позволяют значительно повысить страницу в выдаче по тем или иным ключевым запросам, не проводя никаких мероприятий по внешней оптимизации.
Правильный заголовок – залог успешного продвижения
Именно заголовку страницы – тексту, который заключен в метатег
3. Заголовок должен быть релевантным содержанию страницы.
4. Текст должен привлекать пользователя.
В оптимизации заголовка следует учитывать два момента. Так, во-первых, правильное составление текста позволяет добиться более высоких позиций. Во-вторых, цепляющий текст увеличивает количество кликов при переходе со страницы выдачи поисковой системы.
Поэтому, даже находясь на более низких позициях, вы можете получить больше целевого трафика, чем ваши конкуренты, просто потому, что ваш тайтл будет более привлекательным и интересным для пользователей.
Как правильно составить заголовок?
Чтобы правильно подойти к оптимизации заголовка, советуем учесть следующие моменты:
1. Начинайте заголовок с основной ключевой фразы в прямом вхождении, она должна располагаться в самом начале.
2. Не делайте слишком длинный заголовок, его длина не должна превышать 70 символов.
3. Делайте только уникальный заголовок.
4. Учитывайте, что поисковая система Google берет во внимание длину заголовка в пикселях и учитывает не более 12
слов. Поэтому померяйте длину своего заголовка в любом фото-редакторе и используйте не более 12 слов, даже если они очень короткие. Все остальные слова будут просто обрезаны.
5. Помните, что цифры (номер телефона) не делают заголовок уникальным, добиться уникальности можно за счет использования дополнительных ключевых слов или названия фирмы.
6. Дополнительные ключи в тайтле не следует прописывать в прямом вхождении. Главное, чтобы все слова из ключевой фразы присутствовали в тайтле. А вот использовать одно и то же слово по несколько раз не следует – поисковые системы могут воспринять это как спам.
Как быть с подзаголовками?
Оптимизация подзаголовков подразумевает соблюдение фактически тех же требований, что и самого заголовка:
— обязательна уникальность;
— текст под подзаголовком должен раскрывать тему;
— подзаголовки не должны повторять друг друга и содержать одну и ту же ключевую фразу;
— использовать во всех подзаголовках одинаковые ключи даже в разных склонениях не следует – это может только ухудшить ваши позиции в выдаче.
Следует отметить, что сегодня поисковые системы в качестве заголовка страницы в поисковой выдаче могут ставить именно подзаголовок, если посчитают его более релевантным поисковому запросу. Поэтому подзаголовки также должны быть интригующими и привлекательными для потенциального посетителя вашего сайта, что повысит кликабельность и поможет привлечь больше людей из поисковой выдачи.