
Как правильно наполнить продающую страницу, чтобы получить больше клиентов? Эффективный маркетинг с использованием одностраничных решений.
Landing Page – это не просто одностраничный сайт, а мощный инструмент продаж. Создание лендинг пейдж можно сравнить с коммерческим предложением, только в интернете. В нем есть и описание товара, и его преимущества, и выгоды для покупателей.
О том, что нужно для создания эффективного лендинга будем говорить.
Текстовый контент
Именно с него нужно начать работу. Здесь нельзя торопиться, дабы не получить еще один унылый шедевр, каких в интернете много. Продумать нужно все: заголовок, содержание, в том числе объективность информации, анонсы новинок, преимущества товара и клиентские выгоды, элементы доверия.
Заголовок
Заголовок должен быть для людей: яркий и привлекающий внимание. А также лаконичный и соответствующий поисковому запросу.
Содержание текста и «водность»
При разработке сайта лендинга, на этапе подготовки контента, вопросу содержания и «водности» текста уделите особое внимание. «Водность» текста — одна из самых обсуждаемых тем в интернете. Но, не смотря на ее заезженность, менее актуальной она не становится.
Разбавляйте текст фактами и цифрами, добавляйте таблицы и статистику. Убирайте лишнее и оставляйте главное. И тогда его будет интересно читать.
Объективность информации
Не поддавайтесь соблазну приукрасить реальность. Описывая свою компанию или продукт, говорите только правду. Человек заметивший, что его обманывают, уйдет безвозвратно.
Научитесь преподносить даже маленькие свои достижения, как большие победы.
Преимущества и клиентские выгоды
Здесь без объективной оценки никак. Выпишите все преимущества и клиентские выгоды, которые он получит, сделав заказ, и посмотрите на список его глазами. Вас бы это привлекло? Перечитайте еще раз и вычеркните, так сказать, из пальца высосанные плюсы продвигаемого продукта.
Оформляя преимущества в дизайне, продумайте их интересную подачу. Добавляйте анимацию, персонажей, инфографику.
Анонсы новинок
Не забывайте оповещать о появлении новинок, оформив анонс соответствующим образом. Слова типа «Новинка», «Свежий», «Новый» по-особенному действуют на подсознание. Это как дополнительный стимул попробовать что-то новенькое.
Элементы доверия
И снова вспоминаем о том, что нужно писать только правду. Размещайте реальные клиентские отзывы. Не нужно копировать отзывы с других сайтов. Такая информация имеет свойство запоминаться, так что риск того не стоит.
Еще одним плюсиком в пользу доверия могут стать данные из авторитетных веб-источников. Например, количество лайков в Facebook.