• Главная
  • Об авторе
  • Услуги
  • Портфолио
  • Сотрудничество
  • Цели
  • Для заработка
  • Контакты
SEO статей и текстов

Проведение оптимизации статей

Основные факторы, которые лежат в основе создания оптимизированного контента и позволяют добиться хороших результатов при продвижении ресурса.

Оптимизация статей

 

Сложно переоценить важность качественного контента для успешного продвижения сайта. Без этого этапа ресурс не сможет попасть в топ выдачи, и, следовательно, не привлечет внимание потенциальных покупателей или клиентов.

Сегодня недостаточно просто сделать спамный тексты, переполненный ключевыми словами. Скорее наоборот, такой контент может стать причиной пессимизации вашего ресурса в выдачу. А вот важным пунктом в продвижении стало поведение человека на сайте. Именно поэтому статьи должны быть привлекательным одновременно и для посетителя, и для поисковика.

И именно текст считается если не самым важным фактором ранжирования, то одним из наиболее значимых. При этом недостаточно просто скопировать статью с другого сайта, поскольку поисковики придают большое внимание качеству содержимого сайта.

 

Необходимо учитывать такие составляющие качества контента, как:

— уникальность. Лучше проверить текст несколькими программами или через разные сайты.

— стилистика и логичность (роботы уже научились распознавать некачественный контент). Кроме того, поисковые системы учитывают поведение людей, а человеку вряд ли понравится статья, из которой он не получил никакой информации.

— оптимизация (статьи должны отвечать на вопрос пользователя и быть написанными по теме, а не просто наполнены ключевыми словами).

Вы можете написать текст сами – для этого нужно будет потратить только время, но в таком случае желаемых эффектов с точки зрения оптимизации достичь, скорее всего, не удастся. Для качественного продвижения вам следует:

— заказать качественный рерайт (в случае, если у вас есть информационная основа, которую следует сохранить, но сделать при этом оптимизацию контента);

— заказать копирайтинг статей для создания информационной, отвечающей на все вопросы посетителя вашего ресурса и действительно оптимизированной статьи.

 

SEO оптимизация статей для сайта

Обратите внимание на следующие обязательные моменты в оптимизации контента:

- ключевые слова. Они обязаны быть в тексте для придания дополнительного веса при выдаче поисковика. Обязательно учесть плотность ключевых слов, но в тоже время не переусердствовать с ними, чтобы не попасть под санкции поисковой системы.

— читабельность и понятная структура текста для пользователя. Человеку должно быть легко читать текст, и он должен найти в нем ответы на свои вопросы. Например, узнать как выбрать товар, как его купить, заказать и так далее.

— информативность. У вас может быть идеальный сайт и отличный каталог (для интернет-магазинов), но пользователь не увидит этого всего, попав на страницу, где нет должной информации.

— репутация. Тексты должны формировать репутацию вашей компании, обеспечивать уверенность пользователя в том, что он воспользуется качественными и надежными услугами или приобретет соответствующие товары, если обратится именно к вам.

SEO статей и оптимизация текстов

Это была только верхушка айсберга оптимизации статей. На самом деле существует множество нюансов, от которых зависит полученный результат.

Нужно потратить много времени и усилий, чтобы добиться желаемого результата. Но учтите, что результат может оказаться далеким от ожидания, если вы не обладаете должным опытом.

В данном случае оправданное решение – обратиться к специалистам, которые создадут для вас уникальный, качественный и оптимизированный контент для высокой посещаемости и хорошей конверсии на вашем сайте.

Категория: Контент

Получайте актуальную информацию по SEO, блоггингу и заработку в Интернете прямо на ваш почтовый ящик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

574281 Оптимизация адреса страницы – качественный URL сделать важно
thumbnail Каким должен быть околоссылочный текст и работа с ним
6c9c7ffa14e0e817e092063dd5a0a708f3fba378 Копирайтер и рерайтер удаленно – почему это лучшее решение для вас?
thumbnail Составление и пример анкор листа
thumbnail Делаем грамотную внутреннюю перелинковку страниц сайта
thumbnail Как пишется слово побольше или по-больше и почему?
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Следите за обновлениям блога через:

или получайте их по почте

Навигация по разделам блога:
  • Русский язык
  • Заработок
  • Контент
  • Продвижение
  • Вопрос-ответ
  • Инструменты
  • Инвестиции
  • Социальные сети
Самые популярные записи:
  • Сегментирование аудитории в ходе рекламы – насколько оно важно?
  • Зачем и как увеличить численность группы Вконтакте?
  • Стоит ли проводить розыгрыш (конкурс) во Вконтакте?
  • Активные продажи – работает ли техника активного «впаривания»?
  • Воронка продаж: суть, этапы, построение и анализ, особенности в интернет маркетинге
  • Операторы в контекстной рекламе
  • Новые возможности email-рассылок
  • Форматы рекламных объявлений Вконтакте
  • Джиджи Ван: «Я никогда не вкладываю средства в стартапы, с которыми недостаточно хорошо знакома»

    2007 - 2019 © Все права защищены.

    Блог о копирайтинге, СЕО и заработке в Интернете

    Плей Фортуна Пинап Вулкан Буй казино Джозер