
Основные факторы, которые лежат в основе создания оптимизированного контента и позволяют добиться хороших результатов при продвижении ресурса.
Оптимизация статей
Сложно переоценить важность качественного контента для успешного продвижения сайта. Без этого этапа ресурс не сможет попасть в топ выдачи, и, следовательно, не привлечет внимание потенциальных покупателей или клиентов.
Сегодня недостаточно просто сделать спамный тексты, переполненный ключевыми словами. Скорее наоборот, такой контент может стать причиной пессимизации вашего ресурса в выдачу. А вот важным пунктом в продвижении стало поведение человека на сайте. Именно поэтому статьи должны быть привлекательным одновременно и для посетителя, и для поисковика.
И именно текст считается если не самым важным фактором ранжирования, то одним из наиболее значимых. При этом недостаточно просто скопировать статью с другого сайта, поскольку поисковики придают большое внимание качеству содержимого сайта.
— уникальность. Лучше проверить текст несколькими программами или через разные сайты.
— стилистика и логичность (роботы уже научились распознавать некачественный контент). Кроме того, поисковые системы учитывают поведение людей, а человеку вряд ли понравится статья, из которой он не получил никакой информации.
— оптимизация (статьи должны отвечать на вопрос пользователя и быть написанными по теме, а не просто наполнены ключевыми словами).
Вы можете написать текст сами – для этого нужно будет потратить только время, но в таком случае желаемых эффектов с точки зрения оптимизации достичь, скорее всего, не удастся. Для качественного продвижения вам следует:
— заказать качественный рерайт (в случае, если у вас есть информационная основа, которую следует сохранить, но сделать при этом оптимизацию контента);
— заказать копирайтинг статей для создания информационной, отвечающей на все вопросы посетителя вашего ресурса и действительно оптимизированной статьи.
SEO оптимизация статей для сайта
Обратите внимание на следующие обязательные моменты в оптимизации контента:
— читабельность и понятная структура текста для пользователя. Человеку должно быть легко читать текст, и он должен найти в нем ответы на свои вопросы. Например, узнать как выбрать товар, как его купить, заказать и так далее.
— информативность. У вас может быть идеальный сайт и отличный каталог (для интернет-магазинов), но пользователь не увидит этого всего, попав на страницу, где нет должной информации.
— репутация. Тексты должны формировать репутацию вашей компании, обеспечивать уверенность пользователя в том, что он воспользуется качественными и надежными услугами или приобретет соответствующие товары, если обратится именно к вам.
Это была только верхушка айсберга оптимизации статей. На самом деле существует множество нюансов, от которых зависит полученный результат.
Нужно потратить много времени и усилий, чтобы добиться желаемого результата. Но учтите, что результат может оказаться далеким от ожидания, если вы не обладаете должным опытом.
В данном случае оправданное решение – обратиться к специалистам, которые создадут для вас уникальный, качественный и оптимизированный контент для высокой посещаемости и хорошей конверсии на вашем сайте.